Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Работа с обращениями граждан

Переход на страницу Работа с обращениями граждан

Напишите нам:

 

Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

  1. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  2. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  3. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Требования к письменному обращению

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • — наименование территориального органа Росводресурсов либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица территориального органаРосводресурсов;
  • — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;
  • — почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • — суть предложения, заявления, жалобы;
  • — личную подпись гражданина;
  • — дату написания.

Для письменных обращений граждан с жалобами, предложениями и заявлениями (в том числе по вопросам коррупции) установлены специализированные ящики «Для обращений граждан:

  • — в помещении Управления Невско-Ладожского БВУ, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний пр., д. 26;
  • — в помещении отдела водных ресурсов по Новгородской области, расположенном по адресу: г. В. Новгород, пр. Мира, дом 22/25;
  • — в помещении отдела водных ресурсов по Псковской области, расположенном по адресу: г. Псков, ул. Стахановская, д. 10а;
  • — в помещении отдела водных ресурсов по Калининргадской области, расположенном по адресу: г. Калининград, пл. Победы, д.161, к. 401;
  • — в помещении отдела водных ресурсов по Республике Карелия, расположенном по адресу: г. Петрозаводск, ул. Александра Невского, д. 28.

 График личного приема граждан в Невско-Ладожском БВУ

 

Должность

ФИО

Дни и часы приема ежемесячно

Место приема

И.о.руководителя Управления

Казьмина М. В.

1-й и 3-й четверг месяца

с 17.00 до 18.00

г. Санкт-Петербург, Средний пр., д. 26, к. 20

Начальник отдела водных ресурсов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Князева М. М.

Среда (еженедельно)

с 10.00 до 12.00

г. Санкт-Петербург, Средний пр., д. 26, к. 22

Начальник отдела регулирования водопользования и водохозяйственной деятельности

Никитина Е.А.

Среда (еженедельно)

с 10.00 до 13.00

г. Санкт-Петербург, Средний пр., д. 26, к. 24

Начальник отдела водных ресурсов по Республике Карелия

Виноградов А. А.

Среда (еженедельно)

с 10.00 до 13.00

г. Петрозаводск, ул. Александра Невского, д. 28

Начальник отдела водных ресурсов по Новгородской области

Бондарева Е.А.

Понедельник (еженедельно)

с 10.00 до 13.00

г.Великий Новгород, пр. Мира, дом 22/5

Начальник отдела водных ресурсов Псковской области и трансграничных вод

Гаранжа Е. Б.

Среда (еженедельно)

с 10.00 до 13.00

г. Псков,

ул.Стахановская, д.10 А

Начальник отдела водных ресурсов по Калининградской области

Ковтун Л. В.

Среда (еженедельно)

с 9.00 до 12.00

г.Калининград, пр. Победы, д.161, к. 401

График приема письменных и устных обращений граждан

понедельник — четверг 9.00 — 18.00 (перерыв 13.00 — 13.45)
пятница 9.00 — 16.45 (перерыв 13.00 — 13.45)
суббота, воскресенье выходные дни

 

Обращение (в том числе по вопросам коррупции) можно направить:

 

— через официальный сайт Невско-Ладожского БВУ

— почтовым отправлением на адрес Невско-Ладожского БВУ:

199004, г.Санкт-Петербург, Средний пр.В.О., д.26

173025, г. В. Новгород, пр. Мира, дом 22/25 (Отдел водных ресурсов по Новгородской области)

180007, г. Псков, ул. Стахановская, д. 10а  (Отдел водных ресурсов по Псковской области)

236010, г. Калининград, пр. Победы, д.161, к. 401 (Отдел водных ресурсов по Калининградской области)

185005 г. Петрозаводск, ул. Александра Невского, д. 28 (Отдел водных ресурсов по Калининградской области)

— оставить в специализированных ящиках «Для обращений граждан», установленных в помещениях Управления Невско-Ладожского БВУ и отделов водных ресурсов по вышеуказанным адресам.

 

Получение информации о рассмотрении обращения по телефонам:

323-86-31 – Селютина Л.Н (Аппарат Управления Невско-Ладожского БВУ)

(8162) 66-42-51 – Бондарева Е. А. (Отдел водных ресурсов по Новгородской области)

(8112) 68-21-90 – Гаранжа Е. Б. (Отдел водных ресурсов по Псковской области)

(4012) 67-44-53 – Ковтун Л. В. (Отдел водных ресурсов по Калининградской области)

(8142) 56-16-98 – Виноградов А. А. (Отдел водных ресурсов по Республике Карелия)

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц с указанием актов, регулирующих эту деятельность

 

Поступившие в Невско-Ладожское БВУ обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации

— Декларацией прав и свобод человека и гражданина (Принята Верховным Советом РСФСР 22.11.1991 г.)

— Федеральным законом от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

— Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Невско-Ладожского БВУ, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в Невско-Ладожское БВУ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Невско-Ладожское БВУ.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Невско-Ладожского БВУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Невско-Ладожское БВУ при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

Рассмотрение обращения

1. Обращение, поступившее в Невско-Ладожское БВУ в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. Невско-Ладожское БВУ

— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

— запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

— принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

— дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

— уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Невско-Ладожского БВУ, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

4. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

5. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Невско-Ладожское БВУ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в Невско-Ладожское БВУ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Есть вопросы, касающиеся сферы водопользования?
Напишите в Росводресурсы и получите ответ